+7 926 220-11-33

Cайт специалиста SEO (SEARCH ENGINES OPTIMISATION)
раскрутка сайтов, продвижение бизнеса в интернете

Этапы раскрутки сайта

Заказчикам, отдающим сайт на продвижение необходимо понимать, какие манипуляции будут проводиться с их ресурсом и насколько скоро они получат результат.

План продвижения сайта и срок раскрутки зависят от различных факторов: возраста домена, состояния сайта, работы предыдущих оптимизаторов, региона, тематики и конкурентности запросов.

В среднем, продолжительность работы с сайтом до получения первых результатов по выводу в топ и увеличению трафика составляет 2-4 месяца.

Предварительный аудит сайта

Первым этапом продвижения является аудит существующего сайта. Анализируются существенные факторы, могущие кардинально повлиять на успешность или срок раскрутки.

История сайта

Проведённые ранее работа (если ресурс уже раскручивался) может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Любая информация известная заказчику об истории сайта будет полезна, так же ее можно почерпнуть из иных источников.

Анализ юзабилити и дизайна сайта

Привести посетителя — не значит получить заказчика. Для будущих клиентов должен быть создан соответствующий тематике дизайн и наличествовать необходимый функционал. Удобство пользователя также связано с правильным расположением элементов и грамотной навигацией. В случае нахождения ошибок, сайт желательно сразу откорректировать.

Аудит внешних и внутренних факторов

Изучение и учёт внешних и внутренних факторов оказывающих влияние на сайт. Сюда входят код сайта, метатеги, перелинковка, ссылочные и поведенческие факторы. Выявление нахождения сайта под фильтрами поисковых систем.

Этапы последующего продвижения сайта

 

Составление семантического ядра

На основе нескольких источников и «статистики запросов» , с учетом предполагаемого бюджета и пожеланий заказчика подбираются поисковые запросы, по которым мы в дальнейшем будем увеличивать «привлекательность сайт» для поисковиков.

Оптимизация сайта

1. Проводится оптимизация сайта в соответствии с данными полученными после аудита сайта и подбора запросов. Изменяется текстовое наполнение и, если требуется, улучшается навигация по сайту.

2. Оптимизация кода сайта под поисковые системы. Этот этап работ включает в себя чистку кода сайта и его улучшение под требования поисковых систем.

3. Составление метатегов для страниц сайта с учетом продвигаемых запросов.

4. Перелинковка страниц сайта в соответствии с поставленными задачами.

Работа с внешними факторами

1. Отбор площадок для ручного размещения ссылок. Здесь могут быть как просто трастовые площадки, так и ресурсы, влияющие на продвижение в соответствии с текущим алгоритмом поисковой системы. Данные действия проводятся многократно до выхода сайт в топ и далее, на этапе удержания.

2. В зависимости от тематики работа с социальными сетями или иными источниками улучшающими поведенческие факторы.

Удержание позиций сайта

Этап, предполагающий мониторинг всех изменений и принятие своевременных мер. Задача — удержание выведенного в топ сайта на достигнутых позициях. Включает в себя анализ изменений алгоритмов Яндекса и Гугл, изменение под них внешнего и внутреннего ссылочного. Анализ действий предпринимаемых конкурентами.

 
Бесплатные консультации по созданию и раскрутке сайтов!

тел. +7 (926) 220-11-33 или Skype mudrez2005