Продвижение гостиницы, отеля - раскрутка сайта
Я , профессиональный SEO-специалист, занимаюсь продвижением гостиниц и отелей в интернете с 2005 года и по сей день.
Раскрутка сайта гостиницы состоит из этапов оптимизации его кода, улучшения юзабилити, подбора поисковых запросов, написания текстов и дальнейших seo-действий по увеличению трафика.
Подбор запросов для раскрутки гостиницы
Именно с подбора семантического ядра желательно начинать создание сайта гостиницы. Но это в идеальном варианте, обычно же клиент приходит ко мне с уже готовым интернет ресурсом. Изучение специфики работы конкретного отеля помогает подобрать ключевые слова для продвижения.
Продвижение гостиницы в интернете включает вывод в топ запросов связанных с привлечением целевой аудитории. Потенциальные клиенты могут искать гостиницу (отель) в нужном городе, районе, в пределах заданного округа или станции метро. В данном случае запросы для вывода гостиницы в топ будут включать слова "Химки", "Балашиха", "Алтуфьево", "Павелецкая" и аналогичные.
Также поиск гостиницы клиентами осуществляется по ценовой категории требуемого номера. Ищут "недорогие гостиницы", "элитные гостиницы" и койко-места.
Гостиницы различаются не только по цене но и по предлагаемым услугам. Пользователи интернета часто ищут "гостиницу на час", так как эта услуга оказывается не всеми отелями.
Не только временной период возможного проживания, но и наличие той или иной услуги важно при раскрутке гостиницы. Может понадобиться "гостиница с бассейном" или"гостиница с сауной".
Вышеуказанные примеры подбора запросов лишь некоторая часть наработок по раскрутке гостиницы в интернете.