Продвижение сайта ломбарда
Я, SEO-специалист, работающий в данной отрасли с 2005 года. Эта моя статья посвящена раскрутке в интернете сайтов ломбардов. Для успешной работы с ломбардами необходимо понимать кто, когда, по каким причинам и на каких условиях пользуется услугами подобных организаций. Также отмечу, что популярность данной темы возрастает в период ухудшения экономического положения в стране.
Продвижение сайта ломбарда — раскрутка страниц с имуществом, которое можно сдать под залог, получив за но денежные знаки . Это может быть как бытовая техника, золото, так и автомобили и даже недвижимость. Для продвижения услуг залога создаются соответствующие разделы на сайте.
Анализ специфики работы конкретного ломбарда и вынесение его преимуществ на страницы ресурса будет полезно для улучшения конверсии посетителей в клиентов. Эта часть продвижения ломбардов больше маркетинговая, но продвиженец обязан обращать и на нее свое внимание. Ровно так, так как и на внешний вид сайта ломбарда, раскрутка которого напрямую связана с юзабилити ресурса.
Другой стороной раскрутки ломбарда является возможность продавать в сети заложенный и невыкупленный товар. Он находится в отдельных категориях товаров необходимых для правильности представления информации поисковикам.
Расположение ломбарда влияет на продвигаемые ключевые слова. Ломбард в Москве могут искать по различным территориальным признакам — метро, округ, район. Ломбард же расположенный в небольшом городе ищут по названию этого города, поэтому необходимо правильное присвоение региона.
Естественно, все секреты продвижения сайтов ломбардов в этой статье не расписаны. Обращайтесь, буду рад продвинуть в интернете еще один ломбард!