Продвижение услуг врача в интернете
Любой частнопрактикующий доктор зависит от рекламы и рано или поздно приходит к созданию собственного сайта. Однако, интернет ресурс требует дальнейшего продвижения в поисковых системах. Этот способ рекламы является наиболее эффективным для увеличения количества клиентуры.
Как раскрутить сайт врача?
Основа любого продвижения сайта — правильно составленное семантическое ядро. Давайте разберемся как находят пациенты своих докторов — именно таким образом выставляются приоритеты по направлениям раскрутки.
Заболевший человек ищет в интернете:
1. Врача по специальности в совокупности с местонахождением;
2. Доктора способного вылечить конкретную болезнь;
3. Врача по узкой специализации;
4. Доктора с определенной квалификацией и опытом.
5. Место где можно пройти определенное обследование.
Выше я указал общие направления, в каждом конкретном случае они могут отличаться. Подбор ключевых слов для продвижения сайта врача учитывает не только его специальность но и личный опыт, выделяя наиболее перспективные для конкретного доктора темы.
Если Вы врач и заинтересованы в продвижении своего сайта, звоните!