+7 926 220-11-33

Cайт специалиста SEO (SEARCH ENGINES OPTIMISATION)
раскрутка сайтов, продвижение бизнеса в интернете

Продвижение медицинских услуг, сайта клиники, медцентра.

Продвижение медицинских услуг в интернете отличается определенной спецификой, и требует не только применения стандартных seo манипуляций, но и четкого понимания психологии пациентов.

Как заболевший человек ищет медицинских специалистов?

1. Территориальная близость к станции метро, району или округу. Это, пожалуй, самый очевидный пункт — в продвижение добавляются запросы типа «медицинский центр речной вокзал».

2. Ищет врача, требующейся специальности, с учетом территориального местонахождения. В интернете это звучит как «кардиолог Подольск», «флеболог Зеленоград».

3. Поиск по условному критерию уровня доктора. Запросы «кардиолог профессор», «хороший кардиолог» представляют данную группу.

4. Конкретная услуга с привязкой к станции метро, району или городу. Запросы «узи на соколе», флюорография на речном вокзале» — на сайте нужно обязательно сделать отдельные странице о видах оказываемых услуг.

5. Статьи о болезнях и способах их лечения. Часто потенциальный пациент ищет в интернете не медицинскую клинику, а способ избавиться от той или иной болезни.
Грамотно написанный материал, способен приводить поток пациентов со схожими проблемами.

6. Поиск врача с вызовом на дом. Редкая услуга, но если ваша клиника ее оказывает, то запросы похожие по типу на «кардиолог на дом» приведут к вам на сайт посетителей.

Критерии выбора медицинской клиники

1. Стоимость услуг медицинского специалиста. Безусловно, ценовая политика медицинского учреждения формируется вне зависимости от способа рекламы. Однако, организовать постоянный поток пациентов пришедших с медицинского сайта проще при невысоких ценах.

2. Информация о врачах, отдельные странички с фотографиями и подробным рассказом об их специализации. Пациенты, которым не все равно у кого лечиться, встречаются все чаще. Поэтому представлять конкретных врачей, рассказывать об их квалификации и опыте просто необходимо.

3. Территориальное расположение медицинского центра.

4. Понятные и разумные тексты с описанием услуг.

При раскрутке сайта медицинской клиники seo специалист может повлиять на пункты 2 и 4. Грамотно заполненный сайт обязательная часть пути к успеху продвижения в интернете.

Что входит в услугу раскрутки медицинского сайта?

Продвижение сайта медицинских услуг начинается с оптимизации сайта: метатеги, внутренняя перелинковка, seo копирайтинг, правка кода.

При раскрутке сайта медицинской клиники, центра или персонального сайта доктора осуществляется работа по увеличению ссылочных факторов, улучшению естественных поведенческих факторов.

Отдельным пунктом выделю необходимость работы с медицинскими форумами и с крупными сообществами. Это полезно как для привлечения пациентов, так и в качестве повышения имиджа компании (медицинского специалиста).

 

 
Бесплатные консультации по созданию и раскрутке сайтов!

тел. +7 (926) 220-11-33 или Skype mudrez2005